Кадровое агентство

REGENCY 

Москва

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать
×

Кадровое агентство

REGENCY 

Компания REGENCY специализируется по международному  поиску  и оценке  персонала на руководящие позиции  в отраслях: 

 
  • Инжиниринг / Строительство в промышленности 
  • Добыча и переработка полезных ископаемых
  • Энергетика 
  • Химия / Фармацевтика 
  • Информационные технологии / Автоматизация  
  • Инвестиции в промышленность 

Опыт консультантов компании REGENCY подтвержден успешными назначениями представленных нами лидеров и профессионалов на руководящие позиции, а также на позиции редких специалистов в Москве, регионах РФ, Африке, Австралии, Восточной Европе

Международный поиск мы осуществляем при содействии наших партнеров в странах СНГ (Украина, Казахстан), Западной и Восточной Европы, USA, Австралии, которые сотрудничают с нами в контексте единой профессиональной и этической парадигмы.

МИССИЯ:  обеспечить  клиентам компании REGENCY  целостное видение и точный выбор талантливых и профессиональных сотрудников в кратчайшие сроки и в любой точке мира.

ИНСТРУМЕНТЫ  Консультанты компании REGENCY владеют всеми современными технологиями и  инструментами поиска персонала.   Программа оценки потенциальных кандидатов сконструирована с учетом особенностей корпоративной культуры, рабочей среды, стратегических целей и стадии развития компании Клиента.

ПРЕИМУЩЕСТВА: 

Более 10-и лет  опыт успешной реализации проектов в ключевых отраслях  промышленности

Неограниченная география поиска 

Международные стандарты  и технологии поиска, отбора и представления  персонала

Функциональная и отраслевая специализация 

Опыт работы с крупнейшими российскими и  международными  компаниями, частными и государственным участием

КАНДИДАТАМ: 

Управленцы и высокоуровневые инженеры работающие в периметре отраслевой специализации компании REGENCY, могут присылать свои резюме на адрес cv@rgency.com. Консультанты компании REGENCY будут рады сообщить вам о новых вакансиях у наших партнеров и проконсультировать о карьерных возможностях.